ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2110. Сцепление.




Искать и найти в разделе: Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2110

Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Замена выжимного подшипника и вилки выключения сцепления ВАЗ 2110 >>>

Замена троса привода выключения сцепления автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Регулировка привода  выключения сцепления автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Регулировка привода управления механизмом переключения передач >>>

Приводы передних колес ("гранаты") автомобиля ВАЗ 2110 >>>

Замена шарнира (ШРУСа) и чехла "гранаты" автомобиля ВАЗ 2110 >>>


Сцепление автомобиля ВАЗ 2110. Особенности конструкции.

Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления крепится к маховику шестью болтами, а с нажимным диском соединяется тремя парами упругих пластин.

Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала коробки передач.

Сцепление автомобилей с двигателем ВАЗ-2112 отличается от сцеплений других моделей семейства характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера ведомого диска.

Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух пружинах демпфера ведомого диска 2112 есть полоски краски белого цвета.

Рис. Привод выключения сцепления: 1 - оболочка троса; 2 - нижний наконечник оболочки троса; 3 - кронштейн крепления троса; 4 - защитный чехол троса; 5 - нижний наконечник троса; 6 - регулировочная гайка; 7 - контргайка; 8 - поводок троса; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - верхний наконечник троса; 11 - упорная пластина; 12 - верхний наконечник оболочки троса; 13 - уплотнитель; 14 - педаль сцепления; 15 - пружина педали сцепления; 16 - кронштейн педали сцепления

Привод выключения сцепления тросовый, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют).

Педаль сцепления 14 (рис.) установлена в кронштейне 16 на оси. Верхняя часть педали соединяется с наконечником троса 10. Верхний наконечник оболочки 12 закреплен на кронштейне педали сцепления при помощи упорной пластины 11. Нижний наконечник 2 закреплен в кронштейне 3 на силовом агрегате. Поводок 8 троса соединен с вилкой 9 выключения сцепления. Подшипник выключения сцепления закрытого типа, в процессе эксплуатации не требует смазки. Основным параметром, определяющим работу привода сцепления, является ход педали сцепления до упора в коврик пола кузова.

 




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)



Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика