ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу, перебои в работе.
Пропал холстой ход.
Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагноаическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.
Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.
Перебои в работе двигателя.
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает доааточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1.Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе
воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2.Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов - окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
3.Выверните свечи зажигания.
4.Внимательно осмотрите свечи, не покрыты ли они отложениями и не изношены ли их электроды.
5.Если все свечи выглядят исправными...
6....проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00-1,13 мм.
7.Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.
8.Установите свечи на место и подсоедините к ним высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
9.Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
10.Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница более 0,2 МПа (2 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
илмас2015-11-11 16:36:59
менял все датчики на диагностике показывает все норма завожу машину-на хх глохнет или работает не ровно обороты прыгают осталось только свечи заменить на рампе давление 2.4
[Ответить][Отменить ответ]
0
сергей2015-11-12 06:34:48
давление на рампе должно быть не менее 3.5-4атмосферы
[Ответить][Отменить ответ]
-2
Вячеслав2014-07-17 11:09:25
На холодную троит 4 цилиндр двигателя ВАЗ-2120 16 клапанный. Прогревается до 80-90 все приходит в норму. Менял свечи, провода, компенсаторы, модуль, прокладку по коллектором, бочонки. Глушил вакуум напрямую. Компрессия 12 в каждом цилиндре. Механики ищут подсос воздуха, найти не могут. Что может быть?
[Ответить][Отменить ответ]
+7
руслан2015-07-31 08:19:13
у меня 2110 8 клапан,холостом ходе нормально работает, газ даешь машина перевой уже.
[Ответить][Отменить ответ]
0
сергей2014-02-12 22:27:22
Я разобрался,потянули на другую станцию и там нашли причину дело было поменяли шкив! А на первой станции и метки смотрели и не нашли не чего
[Ответить][Отменить ответ]
+3
сергей2014-02-08 13:30:50
Подскажите пожалуйста что может быть,у меня ваз 2110 8клапаная машину очень сложно завести работает на 2цилиндра перебоями и не наберает обороты, свечи заливает чек не горит! На станции не могут найди причину: топливная в порядке,кампресия тоже,форсунки снимали проверяли в норме,свечи провода модуль зажигания новый, грешат на мозги
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Дима2014-02-12 08:17:16
Что-то все мозги затаскали на ремонт.. Ребята отпишитесь кто их уже ремонтировал. Что там не так? Перепрошить, настроить или заменить надо? Ситуация схожа как у Сергея, тоже многое поменял, есть ли смысл продолжать.
[Ответить][Отменить ответ]
0
андрей2014-01-14 19:59:00
забила она на датчики и провода.как работала на 2х так и без изменений 2 4 не работают.уже все поменял остались мозги.завтра потащу на диагностику.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
андрей2014-01-13 12:05:05
поочередна снимал наконечники.1и3 реагируют 2и4 нет.двигатель дрожит и не равномерно работает.
[Ответить][Отменить ответ]
-1
Сергей С.2014-01-13 12:40:09
Написал чуть ниже про модуль. Но это мой случай. Самое правильное не гадать, а съездить на диагностику. Компьютер сразу покажет какой датчик не верно работает или свечи, и т.д.
[Ответить][Отменить ответ]
+3
андрей2014-01-12 21:09:11
у меня ваз 2110 инжектор. не работает 2 и 4 цилиндр .искра есть фарсунки в норме компрессия норм грм по меткам что может быть?датчик отсчета?заранее спосибо.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Сергей С.2014-01-13 10:38:47
Как вы поняли, что не работает 2 и 4-й цилиндры? Ради эксперимента поменяйте форсунки местами. Проверьте или замените датчик распредвала и коленвала. Как работает на хол.ходу?
[Ответить][Отменить ответ]
0
андрей2014-01-13 11:40:36
форсунки менял,датчики тоже без изменений, не работает 2 и 4-ый цилиндр искра на всех есть, форсунки работают одинаково.может дело в клопанах?
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Сергей С.2014-01-13 12:37:44
Клапана... Но вы же писали, что компрессия в порядке?! Посмотрите сами свечи (на 2-м и 4-м), замените их. Помню у меня нечто подобное было, но дело оказалось в самом модуле. Он работал отлично на средних и на высоких оборотах, а на малых (холостых) прошивал внутри. Поставил другой, все дерганья пропали.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Дмитрий2013-06-20 21:06:24
нагревается на холостом с перебоем работает! заменил датчик коленвала, датчик холостого хода, свечи, фильтра, провода, всё равно также, подскажите что делать?
[Ответить][Отменить ответ]
+9
Дмитрий2013-06-20 21:05:05
У меня 09 инжектор, двигатель 05, на холодную завожу вообще холостого нету, газую от 1.500 оборотов, обороты набираются нормально, еду мощь есть,
[Ответить][Отменить ответ]
+3
санек2013-03-30 18:26:27
как сделать холостой ход на вах 2110
[Ответить][Отменить ответ]
+8
павел2012-10-27 15:53:35
что такое нажимаешь на газ и бросаешь пидаль машина глохнет а на холостом работает ровно
[Ответить][Отменить ответ]
+26
Михаил2013-09-16 22:31:21
Форсунки неисправны.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Александр2012-04-30 19:34:53
холостой ход то большой то совсем пропадает
[Ответить][Отменить ответ]
+37
Олег2012-04-15 15:04:34
холостой ход плавает 840-1350 Что делать?
[Ответить][Отменить ответ]
+23
николай 2012-05-01 19:46:57
ремонтировать! а именно подсос воздуха (пневмо-усилитель, резиновые манжеты коллектора,инжектора,гофра,клапан адсорбера)или датчик х.х.