В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
Проверка системы смазки двигателя.
1.Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две -три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.
2.Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
3.Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра 1, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке. Проверьте надежность контакта колодки проводов на датчике 2 уровня масла в картере двигателя
4.Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ».
5.Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы.
6.Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен внизу в задней части блока цилиндров, рядом со шкивом коленчатого вала. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его механический манометр. Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением
частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
алексей2015-10-02 19:01:58
двигатель начинает прогреваться,пропадает давление масла,гидрики стучат,двигатель 2110 1.5 16кл,движок капиталили,головку проточили,масляный насос новый,вкладыши подкинули а давления нет,кто знает где искать?подскажите.
[Ответить][Отменить ответ]
+7
Макс2015-07-31 22:36:48
Проблема такая, сделал капиталку, колено после установки, было не провернуть( вечером, перед установокой шейки маслом смазывал), утром ключем провернулось без проблем, масло насос новый, голова - замена клапанов + то се по мелочи, распредвалы были на твердею 4. Обкатку проходил как положенно, 5000 км ползания без нагрузки и замена масла, после 10000 км и перед заменой маслакм вылезло: давление на холостых 0,5-0,6 а на оборотах 2,0 на прогретом двигателе. Замена масла на п/ синь ничего не дала. Двиг 1,5 16 кл. Куда лезть? У меная 2-3 дня перед поездкой на 3-4 т.км.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
ленар2014-09-12 01:56:59
Ваз 2110 16 клап. После капиталки начала на пргретом двиге моргать утка давления масла, масленный насос прикапиталке меняли.. масло и фильтор поменяли с шела на кастрол той же 10/40. Горит всегда только на холостых или когда приперреключении выжимаю сцепление. В сервисе замер девления показал, что после насоса 4 ед., а на головке только 0,5 ед. Головку не трогали только снимали распреды дабы промыть и продуть. Датчики тоже пробовали менят. Мастера не в доумении.. ссылаются на последнюю надежду распредвалы поменят. И да шумят как будто тикание часов, наверное гидрокомпенсаторы да?? По моему они их при капиталке меняли.. сказали, что после обкатки шум пройдет. Что делать помогите пожалуйста, сам в загоне уже?!!
[Ответить][Отменить ответ]
+6
Стас2015-04-05 14:06:58
У меня такая же проблема и тоже после капиталки ДВС, уже не знаю куда лезть, 2 насоса новых поменял,ГБЦ новая, и всё равно при нагреве до 90 гр начинает моргать лампа давления, дело не в головке, говорят идут насосы с браком. нужно на насосе в редукционном клапане пружинку растянуть и подложить шайбочки в корпус крышки прижима пружины. и давление поднимиться до 2 на холостых при нагретом Двс. УДАЧИ.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
миша2014-04-08 22:05:18
принагреве загорается масленка
[Ответить][Отменить ответ]
0
андрей2014-04-17 01:50:57
причин очень много!!! кроме стандартных что описанны в литературе я сталкивался:забит переходной канал от блока до распредвалов,вырвало один из болтов крепления расп-ов,потом незабываем про сальник на маслоприёмнике если смог без труда поставить его на место меняй сальник,и самое главное при зборке галовки помним о том что геметик наносится только там где нарисованно в литературе так-как смазка проходит сквозь боты точнее через мелкие коналы вокруг болтов)))теперь о печальном когда вы снимаете звёздочку с коленвала для замены маслонасоса при пробеге более 150000 то звезду вы выкидываете и берёте новую (((а вот и засада новые звёзды идут с выпоклой меткой вмт её нужно спилевать дабы не купить новый демпфер
[Ответить][Отменить ответ]
-1
Павел2014-02-20 17:00:26
Здравствуйте.проблема такая!мотор 1.5 расточен под1.6-16 клапанная!давление масло на холодную показывает 2 атмосферы как нагреваеться то показывает 0.5-0.6 атмосфер начинает лампа загораться!подмигивает!поменял насос и вкладыши!давление чуть чуть поднялось!масло новое шел хелис 10w40!на холодном гидрики не стучат как выше 60 примерно начинает под стукивать!что может быть???грешу на головку постели распредвалов!?!?!?
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Елена2014-02-25 20:21:56
Правильно грешите, вполне может быть, что износ постелей и распредвала вы проигнорировали при ремонте, а теперь пожинаете плоды. А ведь именно головка во время эксплуатации подвержена меньшей смазки, особенно в холодные пуски двигателя. И как следствие большему износу. Капиталить, дак уж всё, а не абы как.
[Ответить][Отменить ответ]
-2
Стас2015-04-05 14:22:41
дело вовсе не в ГБЦ, снимите маслянный насос проверьте редукционный клапан, добавьте на нём давление растянув пружину и подложив шайбочку. в последнее время очень много жалоб и проблем с давлением у ваз 2110 у тех кто поменял маслянный насос. говорят бракованная партия.
[Ответить][Отменить ответ]
-1
игорь2014-01-26 23:25:27
Поставил новый коленвал, вкладыши кореные и шатунные, поменял масло, маслофильтр, горит лампа давления масла, что делать?
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Иван2014-01-27 09:56:54
При таком капитальном ремонте почти железобетонно должно быть давление! Замерьте его механическим монометром. Электрика может и подвела. Если дела плохи, то остается масляный насос и его редукционный клапан, там достаточно навернуться пружинки и все давление сбросится в обратку. Посмотри его в первую очередь.
[Ответить][Отменить ответ]
0
игорь2014-01-27 10:06:16
Спасибо,а еще могут быть причины и какие?
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Иван2014-01-27 10:15:37
А что давления совсем нет, или лампа промаргивает? Надеюсь коленвал промывали перед сборкой, распредвал не брякает?
[Ответить][Отменить ответ]
0
Игорь2014-01-27 10:32:30
Лампа постоянно горит, коленвал промыли и продули, распредвал не брякает, датчик давления масла новый,
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Иван2014-01-27 10:57:20
Не доверяйте электронике на все 100, проверьте давление механическим датчиком. Второе, насос и его клапан, он проверяется элементарно, сняли осмотрели визуально. А вообще система смазки замкнутый контур, либо где-то трещина в магистрали, либо заглушку коленвала выбило или не поставили вовсе, ищите нарушение целостности всей системы артерий смазки.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Евгений2014-01-24 17:33:00
заменил масло в двс лампа давления стала промаргивать при нагреве авто 90 градусов слил масло оно чёрное как дёгать поменял фильтр, масло лампочка стала загораться при нагреве до 60 опять сливаю масло такая же песня снял поддон полно грязи помыл снял масло приёмник помыл и опять заменил масло и фильтр поменял датчик давления нагрев до 60 и лампочка загорается машине 12 лет ваз 2112
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Иван В.2014-01-24 18:46:14
наверное пришло время капитального ремонта. Заменить вкладыши, расточить коленвал, заменить масляный насос. В редких случаях виноват обратный клапан масляного насоса.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
dendy2014-01-16 20:14:41
Нагрівається 90 на холостих оборотах начинає мигати лампочка на давлєнія, шо може бути, масло мінялось фільтра тож...
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Евгений С.2014-01-16 22:38:50
Если пробежала машинка достаточно, то износ вкладышей и самого коленчатого вала, отчасти и распредвала. Но бывает, что клапан масляного насоса выходит из строя. В редких случаях, но проверить проще всего, замените сам датчик давления масла.
[Ответить][Отменить ответ]
0
dendy2014-01-17 15:49:44
Пробег 175 а може бути якийсь другий датчик?
[Ответить][Отменить ответ]
0
андрей2013-10-08 16:04:29
заменил.масло насос.кольца.на холодную 3 очка.нагрелась 0.5.начинаю газовать.давление совсем пропадает.подскажите что делать?
[Ответить][Отменить ответ]
0
Людмила2013-07-29 20:29:40
загорелась лампочка давления масло на борт.комп., поменяла датчик масла т.к. потек, Уровень масла "мах", выдает ошибку датчика масла на борт.комп.Подскажите, что сделать.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Юра (админ)2013-07-30 08:18:33
Пару встречных вопросов. Лампочка горит постоянно на любых оборотах двигателя? Слышны ли посторонние шумы и скрипы? Пробовали замерить давление масла в двс механическим манометром?
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Людмила2013-07-31 20:35:23
лампочка горит не КРАСНАЯ, а с права на борт.комп. выше магнитолы ЖЕЛТАЯ. Давление еще не мерила, пробег 110 тыс.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Юра (админ)2013-07-31 22:05:16
Если оранжевая, то эта сигнальная лампочка УРОВНЯ масла в картере. Давление значит здесь не причем и мерить его не надо. Не знаю какой именно датчик масла вы поменяли, но на давление и на уровень датчики разные. Конкретно ваш располагается сразу под масляным фильтром. Варианта осталась два: - неисправен сам датчик - нарушена его эл. цепь Если он или проводка замыкает на "массу" лампа будет гореть. Если на время скинуть с датчика провод, лампа не загорится вовсе, что при включенном зажигании, что при заведенном двс. Если и в этом случае горит - значит проводка. И еще компьютер может запомнить ошибку о неисправности и будет ее выдавать какое-то время, перезагрузите комп, скиньте "массу" с акб на 1 минуту.
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Людмила2013-07-31 23:04:25
поменяла датчик давления (3А) установленный на верхнем блоке двигателя (ключ на 21).Сегодня массу скинула, не горит, Подскажите где можно проверить электрику.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Юра (админ)2013-07-31 23:25:21
Вы вероятно не все поняли повторим... Вы поменяли датчик давления масла (ключ на 21) вот фото где он расположен.
А надо было поменять датчик УРОВНЯ масла, он расположен под масляным фильтром (один болтик под ключ на 10 кажется). Имеет вот такой вид.
Так что замените его сначала, не спешите к электрику.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Людмила2013-08-02 12:49:06
Большое спасибо, проверила датчик уровня масла, был снет эл.провод.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Vlad2014-01-31 21:30:02
РЕБЯТА! НУЖЕН Совет! Мастера на СТО сказали что у меня компрессия 6 в каждом цилиндре (ВАЗ 2110, карбюратор, 1,5). Говорят минимум должно быть 10. Насколько мне ее хватит до капремонта? Масло вроде не жрет... Обороты плавают, но не критично. По холоду заводится плохо. Начитался уже форумов, но толкового ответа на свой вопрос не нашел. Подскажите, плиз!
[Ответить][Отменить ответ]
0
Иван2014-02-01 07:17:34
Вам никто толкового ответа, то есть прогноза и не даст. Раз вас всё устраивает с поршневой, да ради бога эксплуатируйте, приготовьтесь лить масло ведрами и бензин канистрами. Но вот с износом коленвала и вкладышей по-осторожней. Провернет или заклинит, показав шатун наружу, тогда капремонт и вовсе не нужен.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Артур2015-04-05 14:29:09
подскажите можно ли добавить давление масла при помощи регулировки редукционного клапана на масляном насосе?
[Ответить][Отменить ответ]
0
евген2013-07-04 18:50:38
у меня проблема рвет фильтр маслянный на десятке 8 клапанов инжектор в чем проблема помогите!
[Ответить][Отменить ответ]
+5
Юра (админ)2013-07-04 18:56:31
Смотри редукционный клапан масляного насоса, скорее всего он не перепускает избыточное давление.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
евген2013-07-04 19:11:45
подскажите где стоит и что надо сделать?
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Юра (админ)2013-07-04 19:19:43
К сожалению на сайте нет странички по данной проблеме, поищите на других ресурсах. Если вкратце, то клапан располагается на самом масляном насосе ,а он в самой передней части двс. Самое элементарное, снять, промыть, осмотреть и поставить на место. Это всего лишь шарик с пружинкой, от целостности и упругости пружинки и зависит давление масла в системе.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
евген2013-07-04 19:15:49
может фильтр не подходит ставил универсальные и 4 и 6 и8 клапаннывые в чем разница
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Юра (админ)2013-07-04 19:22:39
Врядли, избыточное давление от нарушений в работе масляного насоса.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Юра (админ)2013-07-04 19:33:56
[Ответить][Отменить ответ]
+5
фанис2014-10-21 19:03:04
всем привет вопрос такого рода ваз 2112 .16клапанный недавно провернуло владыши сделали ремонт поменяли вкладыши насос масленный .сейчас снова начинает гореть давление масла .завожу машину на холодную не горит через минут 20 начинает мигать на х.х.
[Ответить][Отменить ответ]
+2
геннадий2013-06-26 10:41:51
загореласъ лампа давления масла. поднял капот двигателъ залит маслом добавил масло всеровно текет непонятно из подчего
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Юра (админ)2013-06-26 11:23:38
Если контрольная лампа давления загорелась именно от нехватки масла, то это пол беды. Необходимо найти нарушение герметичности в системе смазки. Раз весь ДВС В масле, то возможно сальник коленвала или распредвала потерял эластичность, а шкивы помогают разбросать масло. Но лучше помыть "керхером" двигатель и поискать утечку не спеша.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
женя2013-06-22 16:21:25
нету давления масла в движке поменял насос. масло заборник.фильтр и само масло машина 10тка в чем дело подскажите
[Ответить][Отменить ответ]
+3
андрей2013-03-29 16:03:31
когда завожу машину лампа давления масла тухнет не сразу гдето сек через25 30 што такое может быть
[Ответить][Отменить ответ]
+3
semen2013-12-14 23:48:13
возможно в масляном фильтре брак-клапан не срабатывает(попробуй поменять фильтр)
[Ответить][Отменить ответ]
0
Саша2012-09-17 22:16:19
Почему от высокого давления рвет масляный фильтр???
[Ответить][Отменить ответ]
+6
арман2012-07-27 15:10:19
можно ездить если лампа горит
[Ответить][Отменить ответ]
+14
Андрей2012-03-12 21:31:23
эта страница мне очень помогла,значит я всё сделал ОК!