ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


ВАЗ 2110. Почему двигатель перегревается, кипит?




     При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

В комбинации приборов любого автомобиля предусмотрен указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Проверка системы охлаждения.

     При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1.Остановите двигатель.

2.Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

3.Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира и выясните, нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

4.Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5.Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

6.Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле включения, перегорел электродвигатель или неисправна электропроводка.

7.Проверьте целостность электропроводки, надежность соединения электрических разъемов.

8.Если проводка в порядке, проверьте предохранитель и в случае неисправности замените его.

9.Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора.

10.Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

11.Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка; если нет - также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их в сборе.

Что делать? АКБ не заряжается. >>>

Вернуться в раздел: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА ВАЗ 2110 >>>


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)





Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

10 тина 2015-02-19 08:44:27
грееться и все тут: посмотрели термостат в норме. помоняли расширительный бачок датчик сменили даже головку . блин все равно кипит паразитка

[Ответить]
↑ +6 ↓
роман 2014-07-31 19:16:52
да на счёт пробки это правда, у меня был случай что пробка расширительного бачка хоть и оригинальная но забилась т.е. засорилась машина каждый раз перегревалась сперва сам пробовал искать проблему после этого ездил на диагностику поменял всё что может связано с системой охлаждения и всё один результат. Намучался а потом друг подсказал что это крышка расширительного бачка, я поменял и что вы думаете всё заработало идеально даже когда за окном 37 градусов машина редко нагревалась больше 95градусов.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Mister_X 2014-01-08 20:59:35
Доброго времени суток !

У меня вот какая беда греется движка вентилятор включается кода доходит до красной ... приобрел себе Адаптер OBD-2 USB и подключил все это к ноуту ... вот какую ерунду мне показывает на приборной доске у меня температура 90 а на ноуте у меня 82 или 84 всегда по разному ... с чем это может быть связано ???

[Ответить]
↑ -3 ↓
Михаил 2014-05-13 15:02:26
Всё дело в том, что на инжекторных десятках в двигателе установлено 2 датчика температуры: один снимает данные для ЭБУ, и уже ЭБУ принимает решение о включении реле вентилятора охлаждения, второй -непосредственно для указателя температуры (данные для водителя).
Из своего опыта - не верьте указателю температуры, лучше поставьте БК, который будет получать данные от ЭБУ и уже Их показывать вам.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Виктор 2013-09-15 12:12:07
Скажите пожалуйста у меня такая проблема у меня двигатель 16 клапанный ваз 21103 но все не в этом проблема в том что греется двигатель просто кипит я уже поменял термостат ,помпу,датчик,реле,вентилятор работает и исправен даже кнопку поставил для включения принудительно включения вентилятора не чего не помогает и чего делать не знаю пока .Буду рад услышать что делать

[Ответить]
↑ +46 ↓
Mail 2013-06-12 03:06:38
ребят у меня на приоре другая проблема. двигатель перегревается только при больших оборотах.

[Ответить]
↑ +13 ↓
сергей 2013-03-09 00:35:51
подскажите пожалуста а че делать если на улице -20 а машина кипит термостат меня и вообще пробовал убрать его совсе не помогает помпа не течет крыльчатка на ней целая печка дует холодным водухом<br /

[Ответить]
↑ +30 ↓
ильгиз 2012-10-14 20:35:57
подскажите пожалуйста что мне делать двигатель постоянно перегревается поменял помпу,радиатор,пробил термостатвсе равно кипит,что интересно верхний патрубок от термостата кипяток нижний тепленький

[Ответить]
↑ +35 ↓
вован 2014-08-04 17:45:06
попробуй с дроселя два шланга что идут сними и соедини минуя дросель напрямую

[Ответить]
↑ -1 ↓
СИРАН 2016-06-29 19:55:47
ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ И ВОЗМОЖНО КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЯ

[Ответить]
↑ 0 ↓
10-ка 2012-09-28 21:32:38
Не знаю, что делать, сегодня на ходу заглох двигатель при переключении скорости, т.е. при падении оборотов, после остановки стартер вообще не мог тронуть дв-ль.

[Ответить]
↑ +10 ↓
гость 2012-06-13 20:42:22
а у меня вентилятор сам по себе включается.даже когда машина не включена.это что за неисправность?

[Ответить]
↑ +11 ↓
макс 2013-04-11 12:47:04
датчик поменяй который находится возле левее термостата

[Ответить]
↑ +6 ↓
Владимир 2012-06-04 20:38:27
а что если двигатель перегревается,вентилятор включён,а температура растёт?подскажите что делать?

[Ответить]
↑ +49 ↓
Mail 2013-06-12 03:11:55
смотри много причин. 1. не работает термостат. 2.не исправна помпа. 3. не исправна крышка расширительного бочка. 4. вот самая фиговая снимай головку и отвези на расточку

[Ответить]
↑ -1 ↓
Владимир 2012-06-04 20:36:30
а что если вентилятор включается,а температура растёт,и доходит до красной зоны(и даже выше)?подскажите что делать?

[Ответить]
↑ +43 ↓
Александр 2012-08-06 22:34:23
у меня вот сегодня таже ситуация была...прощупал все шланги термостата на нагретом двигателе нижний оказался холодный(неоткрывается термостат),завтра буду менять термостат!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Сергей 2014-05-21 00:05:55
забит радиатор попробуй на прогретый двигатель прощупай сам радиатор по всей его площади или воздушная пробка

[Ответить]
↑ 0 ↓
ISPOLIN 2012-11-04 20:16:27
проверка термостата (должен открыться при 80гр),потом плотность крышки расширительного бачка,извиняюсь - это в первую очередь, если бачок не оригинальный не старайтесь подобрать пробку к нему.

[Ответить]
↑ +3 ↓
dfp2110 2012-05-19 23:06:38
пожалуста ответьте мне кто знает что надо делать

[Ответить]
↑ +3 ↓
ваз2110 2012-05-19 23:05:32
закипает тосол и только потом срабатывает электро вентилятор, в городе меня это не устраивает ощущение что машина кипит что делать?

[Ответить]
↑ +16 ↓
Андрей 2012-10-10 12:09:49
поменяй тасол! обычный дешевый разбавляют водой так что он вот вот закипает и включается винтеллятор! возьми тасол фирмы ФЛЕКС,он очень мало расширяется, что означает высокую температуру кипения!<br /

[Ответить]
↑ +1 ↓
Игорь 2012-11-08 01:48:33
поменяй термостат

[Ответить]
↑ +4 ↓
Игорь 2012-11-08 01:51:28
[quote]Сообщение от Игорь
поменяй термостат[/quote]либо пробку бачка!


[Ответить]
↑ +3 ↓
нонейм 2012-05-13 11:47:09
очень много рекламы на сайте. напрягает. отвратительно.

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика