Есть три основные причины, по которым двигатель не заводится:
- не работает система пуска.
- не работает система зажигания.
- не работает система питания.
Примечание.
Если на автомобиле установлена и активирована электронная противоугонная система (иммобилизатор), она может перейти в режим «Запрет пуска двигателя», если в течение 30 с после открытия двери рабочий ключ иммобилизатора не будет поднесен к датчику сигнализатора на панели приборов на расстояние не более чем 13 мм. В этом случае для пуска двигателя придется повторить процесс обучения системы.
Полезный совет.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания дают искру, закаляются и сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Неисправности в системе пуска.
Неисправности в системе пуска проявляются в "ненормальной" работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.
1.Стартер не включается. Причина - нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2.При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3.Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина - разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4.Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причина - ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5.Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина - неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью встроенного в нее индикатора, а при его отсутствии - автомобильным тестером в режиме вольтметра, подключив его к клеммам батареи, а также затяжку контактных соединений цепи стартера.
Проверка системы зажигания двигателя.
1.При выключенном зажигании проверьте отсутствие повреждений и плотность посадки высоковольтных проводов на свечах и модуле (катушке на двигателе мод. 21114) зажигания.
2.Проверьте прочность крепления катушек зажигания (на двигателе мод. 21124).
3.Проверьте надежность соединения и целость жгутов проводов низковольтной цепи зажигания.
4.Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
5.Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».
6.Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль (катушку на двигателе мод. 21114) зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
7.Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем.
Проверка системы питания двигателя.
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как работа эта простая и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Для проверки давления в топливной рампе воспользуйтесь манометром с резиновым шлангом, подходящим по диаметру к проверочному штуцеру на топливной рампе.
1.Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2.Проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве
Возможны следующие причины снижения давления:
- неисправен регулятор давления топлива: на двигателях мод. 2111 и 2112 регулятор установлен на топливной рампе...
...а на двигателях мод. 21114 и 21124 - в модуле топливного насоса. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора (только для двигателей мод. 2111 и 2112);
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
Юлия2018-04-27 19:38:12
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каков должен быть внутренний диаметр тормозного барабана R13 на ВАЗ 2110. Пожалуйста, очень нужен ваш ответ...
[Ответить][Отменить ответ]
0
Диана2017-10-30 10:51:20
какие стандартные размеры креплений для сидений 2110(ширина между болтами и длина)
[Ответить][Отменить ответ]
+1
River2016-06-01 00:29:36
Many many qutilay points there.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Сергей2016-01-20 14:41:59
Добрый день! У меня ваз 2110 карбюраторная. Проблема такая ест много бензина и слабовато тянет, при прогреве где-то до 60 градусов обороты падают с 1500 до 300 и по мере нагревания увеличиваются до 800. Карбюратор числили, поставил новый ремкомплект, новые свечи, зажигание отрегулировано, высоковольтные провода в норме. Ещё заметил, что при нажатии на тормоз на низких оборотах немного поднимается стрелка тахометра и встаёт на место. И ещё, что самое интересное когда снимаешь шланг с коллектора который идёт на электропневмоклапан (в коллектор идёт воздух из атмосферы) обороты увеличиваются до 1100. В чём проблема подскажите ПЖ.
[Ответить][Отменить ответ]
+3
леха2015-11-24 10:52:33
ребята подскажите.10-ка при разгоне появляется частый глухой стук в ходовке и трение при повороте на право.все это появилось после того как подтянул гайку на гранате пробовал отпускать не помогает
[Ответить][Отменить ответ]
+4
дмитрий2015-01-20 18:08:04
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ЕХАЛ НА ВАЗ 2112 ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ РЕМЕНЬ НА МЕСТЕ СТУКОВ НЕ БЫЛО КОГДА ЗАВОДИШЬ СТАРТЕР КРУТИТ КАК ТО НЕ ТАК БУДТО В ПУСТУЮ И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ С буксира
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Денис2015-02-24 18:41:43
скорее всего срезало зубья на ремне грм
[Ответить][Отменить ответ]
0
леха2015-11-24 16:38:38
скорее всего срезало шпонку на шкиву г р м нижнем
[Ответить][Отменить ответ]
+2
vlad2015-01-20 17:29:37
Ваз 2110 включаю зажигание не работает бензонасос выключаю заж.горит давление и чек или одно из двух что может быть подскажите бротва.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Фрол2014-10-11 10:07:05
здровствуйте! подскажите пожалуста почему при торможении оборті не спадают после 2500
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Рома2014-10-06 19:43:42
почему на холодную падают обороты и при разгоне начинает дергать?? 2110 8кл
[Ответить][Отменить ответ]
-1
витек2014-10-31 19:42:31
проверь топливный насос
[Ответить][Отменить ответ]
0
юрий2014-10-03 11:18:35
Здравствуйте.у меня. Лада десятка.при включении фар особенно дальнего а также вентилятора,обороты резко дают скачок.подскажите причину.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
МАКС2014-09-21 19:41:33
доброе время суток, такая проблема не работают повторители и аварийка все предохранители целые,на сигналку когда ставишь срабатывает аварийка в чем проблема??
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Даша2014-09-02 18:39:52
Добрый день!У меня Ваз 21104,стало бежать масло из двигателя.Поехала в автосервис поменяли сальник,перестало течь,буквально через две недели все повторилось вновь,подскажите что может быть?
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Андрей2014-08-29 10:36:16
Привет горит лампа уровня тасола ,уровень в горит датчик в бачке паменял ивсёравно шарит что делать ваз 2112 2002г.
[Ответить][Отменить ответ]
0
александр2014-08-17 16:45:51
Почему когда включаешь ближний свет фар температура поднимается на 10 градусов
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Михаил2014-08-17 15:48:08
Поменял колодки(левое переднее),поставил все как было,прокачал систему,вроде всё нормально. На следующий день сел и поехал, при первом же торможении заметил что левое переднее колеса запаздывает при торможении в отличии от правого(можно сказать что почти колесо вообще не тормозит).Кто подскажет в чем проблема!
[Ответить][Отменить ответ]
-2
Константин2014-08-08 16:17:14
Здравствуйте,подскажите пожайлуста,не заводится двигатель,искра есть,бензин тоже,простояла ночь завелась пару минут поработала хорошо и все..и не могу больше завести,в чем проблема
[Ответить][Отменить ответ]
+10
валерий2014-06-22 12:48:50
не могу завести десятку 2005 .заводиться только с толкача ,заводилась с ключа когда как ,рулём поболтаешь тогда может и заведётся,а ща вообще мёртвая,когда ключь на второе положение щёлкают релюшки и главное и которое на стартер ??????помогите ПОЖАЛУЙСТА
[Ответить][Отменить ответ]
0
артем2014-06-05 21:15:30
Подскажите пожалуйста.Десятка машина 2005 год.Горя не знал,а тут утром вышел,ключ в замок. БН подкачал,при повороте ключа никаких движений. Акум заряжен.В чем может быть причина?Похожее было пару раз,но со второго раза заводилось хоть и с небольшой задержкой ключа в положении зажигания.
[Ответить][Отменить ответ]
+19
Сергей2014-06-05 23:08:35
Нечто похожее было. Есть блочок с релюшками со стороны пассажира. Они отвечают за многие функции, в том числе и за работу бензонасоса или смотри предохранитель.
[Ответить][Отменить ответ]
0
денис2014-06-05 15:15:34
подскажите в каком месте стартер сигналка блокирует?
[Ответить][Отменить ответ]
-2
дмитрий2014-04-27 14:18:53
двигатель не развивает полные обороты на холостых работает нормально
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Сергей2014-04-28 10:32:41
Одна из причин бензонасос, не создает или не держит определенное давление в рампе. Могут быть и датчики, к примеру датчик коленвала и/или распредвала, и/или датчик массового расхода воздуха.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Михаил2014-04-19 12:46:25
При горячем движке начинают проваливаться тормоза, накачаешь появятся и потом опять. Что может быть
[Ответить][Отменить ответ]
0
Макс2014-04-21 07:02:25
Не герметичность тормозной системы, при чем здесь ДВС. Осмотрите визуально шланги, трубки, рабочие и главный тормозной цилиндр.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Валера2014-04-06 23:18:35
всем привет,подскажите пожалуйста брелок сигналки не видет машины,элемент питания поменян,клейму скидывал,толку ни какого,может есть какой предохранитель,хотя когда открываю богажник сигналка срабатывает,спасибо...
[Ответить][Отменить ответ]
0
Макс2014-04-21 06:58:29
Скорее всего сам брелок сломался. У меня также было, но у меня был второй запасной брелок, он работал хорошо. Тот отдавал электрику, что-то он там пропаивал, не знаю, но в итоге сделал.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Александр2014-04-02 19:18:26
не работает стартер,раньше когда заводилась шёл хруст,я его снял прочистил все,поставил,стала лучше,а потом вообще новая проблема один раз да в день не заводится,ключ поварачиваешь,щелчок один еле слышно и молчит не крутит,а щас вообще не заводится,редко когда,завожу-замыкая отвёрткой.в чём может быть причина?
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Михаил2014-04-03 00:22:06
У меня такая же проблемма была:-) Я сделал маленький комплекс телодвежений- 1-почистел и получше зажал штекер на стартере 2-почистел массу которая идет на двигатель 3-разобрал под рулем кожух и почистел контакты на штекере идущие на замок Помогло,стал нормально заводится,что именно помогло не знаю:-) Кстати,еще когда слабая зарядка аккумулятора,тоже бывает не заводится от ключа...
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Александр2014-04-03 10:34:26
Спасибо,попробую.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Иван2014-04-04 22:17:01
Пожалуй советы правильные. Но всё же ремонт стартера не за горами. Как минимум снять, разобрать проверить подшипники, щетки, зачистить (заменить) пятаки и похоже что втягивающее реле на замену (межвитковое замыкание).
[Ответить][Отменить ответ]
0
Михаил2014-04-01 11:42:03
Что-то все куда-то тут пропали:-( А у меня "и воз по ныне там"-десяточка пока стоит мертвая:'( Пробовал еще ставить рабочие свечи с другой машины,смотрел депфлер,пока ни чего не помогло...
[Ответить][Отменить ответ]
0
Иван2014-04-04 22:10:51
Ни чего не утверждаю, только совет. Датчик массового расхода воздуха. Визуально его исправность никак не определить, только на работающем двигателе на комп диагностике. В вашем случае замена временно от рабочей десятки. И еще, на моей как то по весне, в мокрую погоду начались провалы средних и выше оборотов. Холостые были. Не сразу нашли, дело было в коротком замыкании от сырости штекера, который подходит к датчику положения коленвала. Заменили его и сам датчик попутно. Может и у вас что-то приокислилось, весна ))
[Ответить][Отменить ответ]
0
Михаил2014-04-05 02:51:16
Да,были у меня такие подозрения-на датчик массового расхода топлива.Мне при последней диагностики говорили,что он работает уже не на полную мощьность... А если будут проблеммы с датчиком коленвала-он разве не отсикает полностью искру,если не исправен?
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Иван2014-04-05 08:24:56
В моем случае намокли или и окислились контакты датчика коленвала. Но машина заводилась, деражала ХХ, но при нажатии на газ не развивала обороты, как будто не хватало топлива, отпускаешь газ стоит работает как часики. Вот и заменили разъем, ну и датчик попутно.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Михаил2014-03-31 03:58:55
Добрый день. Такая проблемма-машина сначало завилась,но ход не ровный был,подумал ну мож прогреется,нормально будет.Начал трогаться заглохла и больше не заводится.Когда заводишь ей прям,такое ощущение,совсем немного не хватает,даже иногда "рыкает". Искра есть,ремень ГРМ на месте,метки совпадают,бензонасос качает,бензин в рампе есть с давлением,стартер крутит исправно.Свечи выкручиваю-мокрые,тоесть фарсунки пропускают,значит работают... Что еще может быть?Уже всю голову сломал:-( Слышал,что может шпонка прокрутилась,завтра посмотрю... Подскажите куда еще можно залесть... Зарание благодарен
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Пётр2015-06-16 14:02:20
причину нашёл нет? у меня такая же фигня, не знаю что делать
[Ответить][Отменить ответ]
0
евгений2015-10-11 19:46:29
катушка зажигания
[Ответить][Отменить ответ]
0
наталья2014-03-27 22:00:57
Помогите пожалуйста!!!! У меня 2110 инжектор 8 кл. Машина при разгоне начинает дергаться, затем глохнет. Свечи меняем каждые 2 недели-постоянно черные. Возили на диагностику-проблему не нашли. С бензином все в порядке. Меняли модуль зажигания, ВВ провода, ДПК-проблема не исчезла.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Сергей2014-03-30 06:57:47
Свечи постоянно черные - это значит, что проблема есть. Не исправный датчик, другая электрика и нарушение рабочего процесса сгорания должны была выявить именно диагностика. Дополнительно самостоятельно можно проверить дроссельный узел на предмет загрязнения, давление в топливной рампе и обратный клапан БН, маловероятно, но проверить еще можно катализатор.
[Ответить][Отменить ответ]
0
алексей2014-03-16 19:37:07
не работает БН нет питания. Реле и предохранители в норме. Подскажите пожалуйста.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Сергей2014-03-30 06:46:44
Демонтировать, вытащить и испытать на весу, только кратковременно. Насос погружной и должен работать только находясь в бензине. За одно и фильтрующую сетку проверите.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Олег2014-02-25 09:01:50
Здравствуйте! У меня вот какая проблема возникла. Автомобиль ВАЗ 20102, 2001 г/в. Стоит газовое оборудование "Lovato" 2-е поколение. Ездил почти год. Никаких проблем. Потом как обычно завел с ключа, на бензине. Через 3-4 секунды после того как завелась, заглохла, и так 4-5 раз подряд. Затем вообще перестала заводиться. На газу заводится и работает без проблем, но до полного прогрева не гонял. На ходу тоже не пробовал. В чем может быть причина? И были ли у кого-то аналогичные проблемы?
[Ответить][Отменить ответ]
0
Сергей С.2014-02-25 15:12:29
Не из личного опыта, но чисто логически. Электроника вашей Ловато предоставляет три режима работы двс: на бензине, на газу и автомат (зависимости от температуры происходит переключение на газ). Похоже, что она стала давать сбой. Поэтому либо форсунки, либо сам насос не работают, они отключены. Как чувствует себя двс на положении "только на бензине"?
[Ответить][Отменить ответ]
0
сергей2014-02-20 22:21:18
У меня 2111 неработает топливный насос включаеш зажигание негудит выключаеш гудит в чем причина подскажите
[Ответить][Отменить ответ]
0
александр2014-02-10 21:11:12
Здраствуйте. подскажите пожайлуста что может быть!!! у меня ваз 2110 поменял главный тормозной чилинд вакумник оба задни тормозные цилиндра начел прокачевать тормоза сперва задние левое потом передние правое прокочевались хорошо педаль накачивалась и уходила, а когда начал прокачивать задние левое и переднее правое не накачиваеться и не уходит когда откручиваешь штачор от туда только капает???? что может быть???
[Ответить][Отменить ответ]
-3
Иван2014-02-12 08:55:53
Очень похоже на завоздушенность все системы тормозов. Тем более после такого ремонта (замены). Открутите штуцер перед тормозным цилиндриком, подается ли вообще жидкость на него? Проверьте сам факт подачи жидкости на него. Прежде чем стравливать воздух с него, надо чтобы он был выжатым, то есть в рабочем состоянии.
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Артур2014-02-05 15:02:55
здравствуйте!у меня 2110 друзья 1.5 16к двигатель глохнет после пуска секунд через 5-6 и еще гогда нажимаю на газ после запуска сразу глохнет что делать не знаю
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Иван2014-02-05 20:58:51
Предполагаю, что нарушена правильная пропорция воздуха и топлива. За нее отвечает датчик массового отбора воздуха, также за стабильную работу холостого хода: датчики ХХ и положения др. заслонки. Не спешите сразу все менять, обратитесь на СТО, пусть продиагностируют компьютером.
[Ответить][Отменить ответ]
0
салим2014-01-25 14:33:43
отказывает печка, дает тепло секунд 10 и все, также после перегазовки, не могу найти причину. заслонка открыается. подскажите что еще может быть.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Елена2014-01-25 20:27:02
Слабая циркуляция в печке. Причины либо засорен радиатор, либо кран печки неисправен (забит).
[Ответить][Отменить ответ]
0
Ирек2014-10-11 00:37:05
Возможной причиной может быть воздушная пробка скопившаяся в системе охлаждения, которую необходимо удалить. Большей частью воздушные пробки скапливаются в районе дроссельной заслонки, а также при забивании воздушного шланга от отопителя к расширительному бачку охлаждающей жидкости
[Ответить][Отменить ответ]
-1
Кирилл2014-01-25 12:11:19
Приветствую вас! Во время движения при любой скорости как только выключаю передачу, когда оороты начинают снежаться до номинальных на холостом ходу, они просто проваливаются и машина глохнет! Подскажите в чём пролема!
[Ответить][Отменить ответ]
0
Иван2014-01-25 12:37:18
Чаще всего из-за неисправности датчиков ХХ и положения др. заслонки. Но бывает также виноват датчик массового расхода воздуха или элементарное загрязнение в дроссельном узле. Компьютерная диагностика поможет точнее выявить или подскажет что-то еще.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Дарья2014-01-23 18:00:17
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,почему не заводится авто Ваз 21104 при температуре от -18!Форсунки и свечи новые поставила,промыла дроссельную заслонку,аккумулятор тоже в норме(новый), а она не заводится((
[Ответить][Отменить ответ]
0
Иван2014-01-25 12:40:16
То есть когда потеплее заводится без проблем? Тогда может компрессия в цилиндрах слабовата. Проверьте, бывает, что нарушена только в одном, влияет на весь запуск.
[Ответить][Отменить ответ]
0
александр2014-02-01 20:34:14
купи свечи, желательно NGK а еще лучше denso tt , проверь бронепровода очень часто изза этого.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Алексей2014-01-22 13:09:25
Ребятки,подскажите!Ваз 2110 2001 года. своё уже отжила.Но проблема такая! Завел без проблем, ездил в течении 3 часов,до этого зарядил аккамулятор, поменял минусовой провод, короче остановился вышел на 2 минут сажусь в машину она заглохла,пытаюсь завести не заводится стартер крутит но с другим звуком, на щетке приборов горит лампочка аккумулятор(генератор) и тормозная жидкость. Жидкость тормозная нормально, но колодки этот квартал ещё доживут и все. Короче я не знаю в чем проблема( вазы меня уже за.бали(
[Ответить][Отменить ответ]
0
Сергей К.2014-01-23 12:27:09
То что заглохла, бывает как говорится, а причин может оказаться много. Проверяйте подачу топлива, искру, датчики для начала. Звук стартера меняется когда подломался (подшипники, но чаше бендикс). Тормозная жидкость никак не влияет на запуск двс. Удачи.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Дмитрий2014-01-16 16:50:02
Сначало во время движения она глохла,теперь я не могу ее завести не загарается чека на панели приборов.Бортовик пишет что нет связи с контроллером. Вопрос что мне делать.
[Ответить][Отменить ответ]
-3
Сергей К.2014-01-23 12:29:44
Пусть диагносты поколдуют
[Ответить][Отменить ответ]
0
Дмитрий2014-01-27 13:12:14
Контроллер приказал жить долго, отдал его на ремонт.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Николай2014-01-05 09:53:35
Не завести двигатель.При включении зажигания стартер работает, а на панели приборов светится лампа стояночного тормоза. Что случилось?
[Ответить][Отменить ответ]
0
Сергей С.2014-01-05 23:48:10
Лампа стояночного тормоза на панели ни как не влияет на запуск двигателя. Стартер крутит, хорошо, если и двигатель тоже вообще замечательно. Проверяйте дальше, искра на свечах, топливо в рампе. Как минимум это главное. Удачи.
[Ответить][Отменить ответ]
0
андрей2014-01-04 07:04:12
нет искры ваз21104 в чем дело подскажите??
[Ответить][Отменить ответ]
0
Сергей С.2014-01-05 23:53:16
Провода ВН, если не ошибаюсь у вас там катушки на каждую свечу. Вряд ли перегорели все, проверьте всю цепь, совместно с автоэлектриком.
[Ответить][Отменить ответ]
0
андрей)2014-01-17 18:18:12
проверь прерыватель, может угольку жопа)
[Ответить][Отменить ответ]
0
Павел2013-11-22 20:25:12
Народ помогите!!!! на холостом ходу температура нормальная, при движение из печки дует холодный воздух и температура растет! когда срабатывает вентилятор, температура спадает и из печки начинает идти горячий воздух! и это повторяется !!! по совету поменял прокладку под головкой уже второй раз а проблема осталась! ко всему из расширительного бочка давит антифриз! и пахнет выхлопными газами!!! что делать????
[Ответить][Отменить ответ]
0
Hugo2014-01-08 19:39:09
Если давит антифриз поменяй пробку расширительного бачка.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Владимир2013-11-08 15:45:57
Запрещена или нет эксплуатация автомобиля ВАЗ217030 (Приора) без предохранительного крючка открывания капота?
[Ответить][Отменить ответ]
0
виктор2013-11-08 07:20:09
При включении зажигания чек не горит и не гудит бензонасос.
[Ответить][Отменить ответ]
+12
Сергей С.2014-01-05 23:57:12
Под панелью (в середине) в самом низу есть коробочка с предохранителями и реле. Один из них отвечает за элек. цепь работы бензонасоса. Проверьте там.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
андрей2013-11-04 12:43:03
Почему не отключается сигнализация,не могу завести из-за нее машину.В чем может быть дело?
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Иван2013-11-01 17:49:42
Подскажите пожалуйста, поворачиваю ключ зажигания не каких эмоций,машина не заводиться,ни одна лампочка не работает,проверил аккумулятор все в порядке, масса тоже. Магнитола и стекло подъемники работаю, аварийка работает,в чем причина?
[Ответить][Отменить ответ]
+14
анатолий2013-10-25 13:47:10
Парни в чем может быть дело,все лампочки горят а когда ключь на пуск поворачиваешь нет ничего
[Ответить][Отменить ответ]
+12
евген2013-09-29 17:51:08
почему при 70-ти градусоа машина едит сотку а больше нехочет
[Ответить][Отменить ответ]
0
Сергей2013-09-13 17:51:32
Подскажите пжлст!!! ваз 2112 1.6 8кл при влючении вентилятора мотор работает с перебоями в чем проблема???
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Игорь2013-09-05 11:57:12
подскажите пожалуйста, поменял Тахометрический датчик а на следующий день машина вообще не заводиться, , даже не схватывает, с топливом и проводами все впорядке
[Ответить][Отменить ответ]
0
Линар2013-08-19 09:38:10
Подскажите пожалуйста: во время движения начинает скрипеть что то в переднем колесе, заменил колодки скрип не исчез.
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Юра (админ)2013-08-19 09:58:41
Скорее всего скрипят сайлентблоки подвески (потеря эластичности резиновых колец). Облейте их водой, но не все сразу, а по очереди. Испытайте во время движения каждый мокрый сайлентблок.
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Михаил Ур-н2013-09-16 22:21:40
Возможно шаровые скрипят. Надо положить руку на шаровую и покачать ту сторону где слышен скрип.
[Ответить][Отменить ответ]
0
Андрей2013-12-23 02:35:40
подходит ли водяная помпа от приоры на 10 ку
[Ответить][Отменить ответ]
0
дмитрий2013-12-27 16:41:49
поменяй шаровые
[Ответить][Отменить ответ]
0
саргей2014-02-20 22:45:04
У меня было такое скрипела стойка
[Ответить][Отменить ответ]
0
максим2013-08-12 09:47:21
почему когда опускаешь окно то заместо него включает.зажигание. включ.свет а за место его насос бензин.и еще не заводится
[Ответить][Отменить ответ]
0
Юра (админ)2013-08-12 12:32:18
У вас какие-то анамалии с электрооборудованием, срочно к автоэлектрику! А то и до пожара не далеко.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Алекс2014-02-06 02:06:30
У тебя где-то плохая масса. Такое иногда бывает. Глянь за блоком предохранителей есть шпилька приваренная к корпусу, возможно там проблема.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Сергей2013-06-16 22:31:51
Подскажите пожалуйста где можно найти информацию о техническом обслуживании тормозной системы с распределением тормозных усилий на ВАЗ-2110 с пробегом 150 000 км
ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской фирмой Супер-Авто совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц)...
В 1999 году АвтоВАЗ начал производство новой модели из семейства десяток — ВАЗ-2112. Автомобиль стал более легкоуправляемым и приемистым. Этому содействует установленный реечный рулевой механизм и 14-дюймовые вентилируемые тормоза. О комфорте и технических данных автомобиля ВАЗ 2112 ...
Последняя модификация «десятки» ВАЗ-21109 «Консул» — зарекомендовала себя как автомобиль высокого и комфортного уровня.Дан ная модель является настоящим 4-х местным лимузином. Салон разделен перегородкой из звуконепроницаемого стекла ...