ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

Loading
История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


Дефектовка коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110




Искать и найти в разделе: Ремонт двигателя ВАЗ 2110

Разборка двигателя автомобиля ВАЗ 2110 десятка >>>

Сборка двигателя. Коленвал >>>

Сборка двигателя. Поршневая - Шатунная группа >>>

Система смазки двигателя. Масляный насос двигателя автомобиля ВАЗ 2110 >>>


Разборка двигателя автомобиля ВАЗ 2110. Дефектовка. Ремонт двигателя по шагам, в картинках

Если на поверхностях коленчатого вала, по которым работают сальники, есть глубокие риски, царапины, забоины, коленчатый вал необходимо заменить.

Промерьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала.

Номинальные диаметры шеек коленчатого вала, мм:

коренных - 50,799-50,819;

шатунных - 47,830-47,850.

Если износ или овальность шеек превышает 0,03 мм, нужно прошлифовать их до бли-хайшего ремонтного размера.

Существует четыре ремонтных размера с уменьшением диаметра шеек, мм:

-первый - на 0,25;

-второй - на 0,5;

-третий - на 0,75;

-четвертый - на 1,00.

Если на коренных и шатунных шейках есть незначительные задиры, риски, царапины, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. После отполируйте шейки и притупите острые кромки фасок масляных каналов абразивным конусом. Промойте коленчатый вал и продуйте сжатым воздухом масляные каналы. Овальность и конусность всех шеек после шлифовки не должны превышать 0,005 мм. После шлифовки шеек установите вкладыши ремонтных размеров.

Если на рабочих поверхностях упорных полуколец есть задиры, риски и отслоения, замените полукольца. На полукольцах запрещается проводить любые подгоночные работы.

Измерьте осевой зазор коленчатого вала. Для этого установите коленчатый вал и упорные полукольца в блок цилиндров и затяните болты крепления крышек коренных подшипников

 

 

Установите индикатор так, чтобы его ножка упиралась во фланец вала. Сдвиньте коленчатый вал до упора от индикатора и установите стрелку индикатора на ноль. Сдвиньте вал в обратную сторону. Индикатор покажет значение зазора. Номинальный осевой зазор коленчатого вала 0,06-0,26 мм, предельно допустимый - 0,35 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените упорные полукольца.

В запчасти поставляются упорные полукольца двух размеров: номинального - 2,31-2,36 мм и ремонтного (увеличенного на 0,127 мм) - 2,437-2,487 мм.

Осмотрите шатунные и коренные вкладыши. Если на них есть трещины, задиры, выкрашивание, замените вкладыши. На вкладышах запрещается проводить любые подгоночные работы.

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных-1,824-1,831;

шатунных -1,723-1,730.

Вкладыши поставляют в запасные части четырех ремонтных размеров увеличенной толщины, мм:

первый - на 0,25;

второй - на 0,5;

третий - на 0,75;

четвертый - на 1,00.

 

 

Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. Измерьте диаметры шеек и коренных подшипников, установив крышки с вкладышами на блок и затянув их соответствующими моментами. Вычислите зазор.

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала:

-коренные подшипники (номинальный) - 0,026-0,073 мм, предельно допустимый -0,15 мм;

-шатунные подшипники (номинальный) - 0,02-0,07 мм, предельно допустимый - 0,1 мм.

Если зазор превышает предельно допустимый, коленчатый вал необходимо прошлифовать под следующий ремонтный размер.

В специализированной мастерской можно замерить биение шеек коленчатого вала.

Биение должно составлять:

-коренные шейки и посадочная поверхность под ведущую шестерню масляного насоса - не более 0,03 мм;

-посадочная поверхность под маховик -не более 0,04 мм;

-посадочная поверхность под шкивы и сальники - не более 0,05 мм.

Тщательно прочистите и промойте масляные каналы коленчатого вала.

Тщательно очистите поверхности блока цилиндров от остатков старых уплотнитель-ных прокладок. Внимательно осмотрите блок. Если обнаружите трещины, блок надо заменить в сборе с крышками коренных подшипников.

Осмотрите цилиндры. Если на зеркале цилиндров есть царапины, задиры, раковины и пр., расточите цилиндры под ремонтный размер {эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской) или замените блок цилиндров. При различных дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит и его надо заменить.

Очистите нагар в верхней части цилиндров. Если там образовался поясок вследствие износа цилиндров, снимите его шабером. Проверьте износ цилиндров, замерив их диаметры.

Вернуться в раздел: Ремонт двигателя автомобиля ВАЗ 2110 десятка >>>


Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Нравится




Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Frenchie 2016-06-01 02:11:28
It's a relief to find somoene who can explain things so well

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Индекс цитирования Яндекс.Метрика