Как заменить прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ 2110
Вам потребуются: динамометрический ключ, шестигранник «на 10», ключи «на 13» и «на 17», две большие отвертки, отвертка с крестообразным лезвием.
1.Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2.Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (Установка поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ >>> ).
3.Слейте охлаждающую жидкость.
4.Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки («Снижение давления в системе питания»).
5.Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (Замена приемной трубы глушителя>>>).
6. Снимите термостат (Снятие и установка термостата >>>)
7.Отверните гайку 1 крепления кронштейна к подводящей трубе водяного насоса и ослабьте затяжку гайки 2 крепления кронштейна к выпускному коллектору.
8.Отведите кронштейн в сторону.
9.Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня масла в картере двигателя.
10.Кроме того, на двигателе мод. 2111 отверните или ослабьте затяжку гайки крепления поддерживающего кронштейна 1, отверните болт крепления опорного кронштейна 2...
11....и отсоедините колодку (белого цвета) с проводами от датчика положения коленчатого вала, отжав пластмассовую защелку.
12.Снимите ремень привода распределительного вала с его зубчатого шкива, натяжного ролика, зубчатого шкива водяного насоса, отведите его в сторону и снимите натяжной ролик (Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика >>>).
13. Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала от проворачивания, вставив отвертку (показана стрелкой) в ее отверстие и уперев в шпильку, отверните болт крепления шкива и снимите его вместе с шайбой.
14.С помощью двух отверток снимите шкив с распределительного вала. При этом не повредите сальник распределительного вала.
15.Снимите крышку головки блока (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).
16. Отверните гайку верхнего крепления опорного кронштейна 1 и снимите его.
17.Отверните гайку верхнего крепления поддерживающего кронштейна 1 и снимите его.
18.Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг от дроссельного патрубка.
19. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг впускной трубы.
20. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.
21. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.
22.Отверните гайку крепления и снимите наконечник «массового» провода со шпильки крепления патрубка рубашки водяного охлаждения.
23.Разъедините колодки жгута форсунок, отжав пластмассовые защелки.
24.Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовую защелку.
Продолжение темы: замена прокладки ГБЦ >>>
Искать и найти другие вопросы в разделе: Двигатели автомобиля ВАЗ 2110 >>>
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие. Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
Gracye 2016-06-01 07:14:32 I am forever indebted to you for this inmtofaoirn.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Алекс 2016-02-14 22:58:04 А еще меньше фокти не мог разместить, чтоб уж с микроскопом смоттеть. Говно статья
[Ответить]
[Отменить ответ]
Страницы:
[1] Идёт загрузка...