ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


ВАЗ 21106. История и технические данные автомобиля.




Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.

ВАЗ 21106

ВАЗ 21106 - годы выпуска: 1996—2008.  ВАЗ 21106 под названием " Желтая акула" был представлен на выставке МИМС-96. Специально для выставочной модели, был установлен двигатель Opel C20XE16V (150 л.с.). Двигатель, КПП и другое дополнительное оборудование поставлял General Motors. «Бюджетные» автомобили комплектовались мотором Opel Ecotec X20XEV (136 л.с.) и тормозами марки «Lockheed».

Кузов модели ВАЗ-21106 в отличае от ВАЗ-2110, имеет расширенные арки для колес на передних и задних крыльях. По желанию покупателя устанавливался специальный пластиковый обвес, комплект имел название " Нола". В 1998 г. из-за популярности автомобиля у спецслужб, был незначительно изменен дизайн. Подверглись изменению форма бампера, были удалены пластмассовые накладки на капоте и дверях. Со слов производителя, это существенно уменьшало шум в салоне, при скоростях более 200 км/ч. Некоторые модели имели максимальный обвес и становились похожи на 21106 класса «С», у которой на капоте было два овальных воздухозаборника. В 2003  пластиковый обвес заменили на другой, который отличался формой. Также выпускали модели с отсутствием обвеса, но с расширенными колесными арками.

Многие автолюбители самостоятельно экспериментировали с подвеской авто. В автомагазинах к тому времени уже был большой выбор различных типов передних и задних стоек. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации на ВАЗ десятого семейства устанавливались амортизаторы масляного типа либо пневмостойки. О ремонте и даже изготовление пневмодеталей более подробно на сайте tall-ant.by.

О технических общих данных ВАЗ 21106

Каждая комплектация автомобиля имела гидроусилитель рулевой колонки немецкого производителя ZF.

Общие данные:

Тип кузова:

4х дверный седан.

количество мест - 4.

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая КПП OPEL F-18.

Двигатель

Opel C20ХЕ16V

Габариты

Длина:   4260мм

Ширина: 1696мм

Высота:1450мм

Колесная база:

2490 мм

Колея

задняя 1446 мм

передняя 1480 мм

Еще данные:

Клиренс 170мм.

Масса 1100кг.

Грузоподъемность 425кг.

Объем бака 43л.

ВАЗ 21106 начало производства ВАЗ 21106 краш тест

 Команда "Русские медведи", в 2008 г, на автомобиле ВАЗ 21106 WTCC принимали участие в чемпионате международного уровня FIA WTCC.

На основе модели 21106 выпускали гоночные версии ВАЗ-21106-27, которая впоследствии стала ВАЗ-21107.

Источник: LADA-10.ru

Вернуться в раздел: История Автоваза и автомобилей ВАЗ 2110

или в раздел:Новости АвтоВАЗа и остального автомира :)




Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)



Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика