ВАЗ 2110 ремонт

Все для твоей Лады

"С Ладой прожить, не поле перейти"

Сегодня:

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

История ВАЗовской десятки
Общие технические сведения
Двигатель
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ВАЗ 2112
Ремонт двигателя ВАЗ 21114
Головка блока цилиндров
Система охлаждения
Система отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия ВАЗ 2110
Ходовая часть ВАЗ 2110
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование ВАЗ 2110
Эл.система управления ЭСУД
Система зажигания
Приборы освещения
Электромеханизмы ВАЗ 2110
Кузов автомобиля ВАЗ 2110




Lada в вашей жизни

 Никогда не было и не надо
 Была, расстался без сожаления
 Была, приятно вспомнить
 Езжу, но мечтаю избавиться
 Ездил и езжу только ВАЗ!

 


В чем был просчет Автоваза?




В чем был просчет Автоваза?

Волжский автомобильный завод в период существования СССР по праву считался флагманом отечественного машиностроения. Основанный в 1967 году, он производил львиную долю продукции для советского рынка. Их бренд – Жигули, являлся престижной и желанной маркой для каждого гражданина великой страны. Приобрести по государственной цене данный автомобиль, даже при наличии у вас солидной суммы денег, было непросто, за ним стояли самые настоящие очереди, а вторичный рынок при этом процветал.

На пике славы

Как и все предприятия подобных масштабов ВАЗ переживал как минуты триумфа, так и периоды забвения. Первое его детище – ВАЗ-2101, легендарная «копейка», как ласково её называли в народе, стала наиболее успешным проектом в истории завода. Она практически полностью копировала итальянский Fiat. Это и неудивительно, ведь и технология, и производственное оборудование было позаимствовано у этого иностранного гиганта.  Несмотря на малую мощность данной модели, она была лучшим, из того, что мог предложить советский автопром для обеспечения массового потребителя.

ВАЗ 2101  Лада Гранта

Автоваз в условиях конкуренции

Следующие модели были лишь попытками приблизиться по мощности и комфортности к западным аналогам автомобилей, но, кроме усовершенствования внешнего вида дело не шло. Наиболее объективной причиной этого печального факта оказалось несовершенство союзных дорог. Автомобиль, сконструированный по европейскому образцу, просто не выдержал бы подобного испытания. Наиболее «европейскими» вариантами продукции ВАЗа оказались, конечно, с поправкой на время выпуска, ВАЗ – 2103, 2107 и 2110. Они радовали хорошим уровнем скорости езды и привлекательным внешним видом. Большую популярность эти ВАЗы сыскали у силовых ведомств, в связи с определённой политикой и гос закупками. В службах такси и проката, где аренда авто на день не была столь великой, всё же доступность ремонта и запчастей для наших ВАЗовских моделей не являлось дорогой проблемой.

Но дальнейшие попытки выйти на уровень европейского, японского, корейского и американского производителя оказались не очень успешными. В том числе, и широко рекламируемые Lada Kalina, Lada Priora и Lada Granta в эксплуатации всё же оказываются далекими от европейских и азиатских собратьев.

Как вернуть доверие к Автовазу

В чем был просчет Автоваза? В попытках догнать лидеров рынка минуя техническое усовершенствование производства и конструкции моделей? Или в ставках на дешевизну продукции? На эти вопросы дать однозначный ответ не могут даже специалисты. Но факт остается фактом – уровень доверия к продукции ВАЗа невысок. Спасти гигант отечественного автопрома взялось правительство, введя новую ставку пошлин – утилизационный сбор на иностранные автомобили. В результате чего стоимость на последние существенно возрастет и средние слои населения поневоле будут вынуждены обратить свое внимание в сторону родных ВАЗов. Это отчасти и происходит и служат вазовские модели и ныне, как старые, добрые, рабочие лошадки своим владельцам. Ну а как же престиж и гордость за отечественный автопром!? Хочется надеяться, очень хочется, что выплывет когда-нибудь Автоваз из этого конкурентно-бушующего моря, а не накроется своим же тазом.

Источник: LADA-10.ru
17.04.2014 г.

Навигация по архиву "Новости":

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год



Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)





Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить








Cайт создан в 2010 - 2023 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Яндекс.Метрика